Корпоративным клиентам

Наша компания тщательно изучает корпоративные стандарты, стиль своих клиентов, для которых мы ведем разработку корпоративной сувенирной продукции.

Мы стремимся разделить ценности наших клиентов, цели поздравления (знак внимание, желание удержать клиента, стремление отблагодарить).
В зависимости от многих факторов, список которых мы определяем в каждом случае индивидуально, нам удается подобрать именно тот набор сувенирной продукции, которые удовлетворяет весь комплекс потребностей наших клиентов!

Наше основное кредо – быть небанальными, стильными. Каждый наш клиент получает на выходе не просто промо-сувениры, но комплексное решение его проблем: мы не продаем сувенирную продукцию, мы решаем сложности наших Клиентов и стремимся донести их неповторимые черты, преимущества и стиль до всех одариваемых. Можете быть уверены, подарки подобранные нашими специалистами не будут передарены или потеряны!

Подарки были и остаются неотъемлемой частью человеческих отношений, одним из важнейших средств коммуникации между людьми. В большинстве случаем подарок не просто ценная и полезная вещь, а нечто, несущее в себе символизм, знак внимание и скрытый подтекст, через подарок мы стремимся донести до одариваемого свои мысли, чувства, выразить свое почтение и уважение.

В случае с корпоративными подарками значимость подтекста, индивидуальности преобладает над всеми остальными компонентами. Преподнося подарки от имени организации коллегам и партнерам мы с одной стороны поздравляем их лично, а с другой – являемся лицом организации. Это порождает ряд ограничений, которые необходимо учитывать.

Корпоративные подарки клиентам, партнерам и, иногда, даже конкурентам необходимо подбирать зависимости от статуса одариваемого (партнер, клиент, потенциальный клиент), ценностей компании и рода деятельности. Безусловно, персонализация, адресность подарка так же очень важна в корпоративной среде. Согласитесь, гораздо приятнее получать в подарок нечто, что было подобранно именно для Вас, а не попасть под банальную «ковровую бомбардировку» очередными календарями-ручками. Помимо прочего, необходимо соблюдать корпоративную этику, придерживаться принятого делового стиля и учитывать массу других нюансов!

Вручение корпоративных подарков – это еще и один из механизмов работы с персоналом. Адресные подарки могут быть отличным мотиватором, "неденежным" способом поощрения сотрудников. Например, со вкусом подобранная гравировка на кубке сможет подтолкнуть сотрудника на новые подвиги во имя компании более эффективно чем увеличение оклада на 500 рублей.

Чтобы поздравление коллег и партнеров принесло положительный эффект стоит доверить подбор и изготовление подобных подарков команде профессионалов, и мы рады предложить Вам свои услуги в области создания и разработки корпоративных подарков, их дизайна и стиля. Накопленные за многие годы работы контакты с поставщиками и производителями позволяют нам без труда решать самые сложные запросы клиентов!

Звоните нам и мы поможем Вам перенести Ваши ценности в сувениры и решить Ваши проблемы с помощью символизма неповторимого, стильного Подарка!